Этот курс - ваш трафарет по созданию программы для своего бизнеса, бренда или блога, который позволит вам зарабатывать больше.
3 года назад был создан тренинг-практикум «САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ» и за это время курсов по маркетингу стало гораздо больше, но мой курс даст вам знание базовых вещей, зная которые вы сможете разговаривать на равных с любым специалистом по продвижению и понять уровень его компетенций. Сам курс также претерпел изменения. Теперь это 14 часов полноценной работы с последующим сопровождением автора.
АВТОР
Ольга Корионова маркетолог, серийный предприниматель, преподаватель
22 года в маркетинге, рекламе, пиар. Реализовано более 300 различных проектов, успешных кейсов по выводу компаний и новых продуктов на рынки сбыта от 0 до 1,5 млрд руб. в год. Финалист конкурса «СПИКЕР ТПП РФ 2024» Автор тренингов, семинаров, мастер-классов. Постоянный приглашенный эксперт «РБК-Пермь» Общественный эксперт по маркетингу Пермской торгово-промышленной палаты Резидент бизнес-клуба «Деловая жизнь» Член Пермского отделения «ОПОРА РОССИИ»
Программа.
13 лекцийпо 50 минут дополнительно вводная и заключительная лекции
урок 1
Вводный
Знакомство с рабочей тетрадью. Как и когда применять полученные знания?
урок 2
Разборник
Ваш опыт в продвижении в вопросах и ответах.
урок 3
Кто мы? Какой продукт продаем?
Цена товара определяет характеристики аудиторий и их ёмкость.
урок 4
Цели продвижения: какие, когда?
Разберём какие направления бизнеса существуют, в чём отличия.
урок 5
Кому продаём?
Неверно выбранная целевая аудитория — 100% провал. Целевая аудитория и её сегментация.
урок 6
Кому продаём?
Неверно выбранная целевая аудитория — 100% провал. Целевая аудитория и её сегментация.
урок 7
Мотивы покупки
Как мотивация отличается от аудитории.
урок 8
Каналы продаж
Не про продажи, а про маркетинг. 16 каналов продаж по И. Манну
урок 9
Каналы продаж
Разборник. Какие каналы сейчас работают у Вас? Какие не работают и их нужно включить?
урок 10
Каналы продвижения
Самые сливки! Практически весь список каналов для продвижения.
урок 11
Каналы продвижения
Разборник. Какие каналы сейчас работают у Вас? Какие не работают и их нужно включить?
урок 12
"Партнёрка"
Коллаборация с теми, у кого есть ваша целевая аудитория — ваш рост и экономия.
урок 13
Нейросети
Как их применять, где использовать и для чего нужны?
урок 14
Нейросети
Как их применять, где использовать и для чего нужны?
урок 15
Заключение
Обратная связь. Вопросы.
С чем уйдёте с курса:
С чётким планом действий по продвижению: с чего начать и куда двигаться.
Обозначите зоны для роста и сформируете план последующих шагов по внедрению
Научитесь соединять каналы продаж, маркетинговые каналы и инструменты
26.11. с 16 до 20 часов (перерыв 20 минут) 28.11. с 16 до 20 часов (перерыв 20 минут) 30.11. с 11:00 до 18:00 (перерыв 1 час)
Регистрация
Стоимость
три варианта обучения
14 лекций
Посещение всех лекций Рабочая тетрадь, рабочие материалы Вопросы преподавателю во время тренинга
20 000 р.
+ диагностика
Посещение всех лекций Рабочая тетрадь, рабочие материалы Вопросы преподавателю во время тренинга Диагностика + бизнес-разбор 90 минут
36 000 р.
+ сопровождение
Посещение всех лекций Рабочая тетрадь, рабочие материалы Вопросы преподавателю во время тренинга Диагностика + бизнес-разбор 90 минут После окончания тренинга: личное сопровождение, синхронизация стратегии и деятельности, пакет консультаций 3 шт
Я узнала еще глубже свою целевую аудиторию, определила для себя цели и задачи. Важно, тренинг содержит не только теорию, но и множество примеров, я получила ответы, на все свои вопросы. Рекомендую обучение, тем кто хочет развиваться и развивать свое направление. Тем, кто видит свою цель. Очень содержательно и на "понятном языке."
Была на тренинге, для меня было полезно, была удивлена сколько каналов продвижения своего бизнеса не видела, недооценивала очевидное. А сколько упущенных возможностей по коллабо-рациям, очевидные, но мною не используемые!
Очень давно хочу заняться копирайтингом, но совсем не знала с чего начать свое продвижение. Сегодня посетила мастер класс "Сам себе маркетолог" от Ольги Корионовой для тех, кто не знает, куда двигаться дальше. Но оказалось, что это, хороший старт и для новичков, для тех кто только делает свои первые шаги в этом направлении.